Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 36-53-70, 36-53-72
Факс:+7 (8552) 57-56-64
Продаем ТНВД BOSCH
 
Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
 
 
 
 

BOSCH - ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Для автомобилей КАМАЗ оснащенных дизельными двигателями Euro-3, -4 и -5, на сегодняшний день на российском рынке присутствуют всего три основных производителя дизельной топливной аппаратуры и технологий их ремонта – Bosch, DELPHI и DENSO.

Сегодня разговор пойдет о компании Bosch, которая является лидером в разработке дизельных систем питания, поставках дизельной топливной аппаратуры на конвейеры автопроизводителей, продаже запчастей, специнструмента и оборудования для ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Компания Bosch также проводит обучение специалистов СТО работе с оборудованием для проверки, регулировки и ремонта дизельной топливной аппаратуры. То есть мы говорим о поставщике технологий в комплексе, который создает, отслеживает и ведёт весь жизненный цикл дизельной топливной аппаратуры, чего нельзя сегодня сказать о других производителях.

Что такое BOSCH. Это внимание к профессионалам, работающим на транспортном рынке – местным, междугородним и международным перевозчикам грузов и пассажиров.

История BOSCH неразрывно связана с развитием авто мобильных технологий. являясь крупнейшим мировым производителем автомобильного оборудования, компания вносит значительный вклад в создание все более безопасных и экологичных транспортных средств. Компания BOSCH выпускает оборудование для автомобилей уже более ста лет. Скромное начало было положено в 1898 г.

В начале двадцатых годов специалисты впервые заговорили о большом будущем дизельного двигателя. Фирма Роберта Боша не могла остаться в стороне от новых веяний и в 1922 г. официально открыла программу разработки насоса для дизельного впрыска. Первые опытные образцы устройства были испытаны уже год спустя.1922 г. компания официально открыла программу разработки оборудования для дизельного впрыска. Важным подспорьем на этом этапе оказался опыт производства смазочных насосов для автомобильных и стационарных двигателей. Эти насосы умели доставлять в нужное место точно отмеренный объем жидкости под высоким давлением. Поскольку система впрыска топлива должна была решать очень похожие задачи, обладание подобной технологией значительно ускорило процесс разработки дизельного насоса. Наряду с собственным опытом, компания активно использовала знания других ведущих разработчиков дизельного оборудования: в частности, был приобретен ряд патентов инженера Франца Ланга, одно время работавшего над созданием системы дизельного впрыска по заказу Роберта Боша. 1924 г. состоялись испытания нового продукта в первых немецких дизельных грузовиках, а с 1926 г. опытные образцы дизельного насоса BOSCH уже поставлялись некоторым автопроизводителям.

Стремительный рост продаж насосов дизельного впрыска BOSCH начался после 1945 г. Объемы производства продолжали быстро увеличиваться. Начиная с 1960 г. работала над созданием распределительного дизельного насоса: в основу новой конструкции легла технология, разработанная французскими фирмами Silto и Sigma и впоследствии значительно усовершенствованная инженерами BOSCH.  Компактные габариты и невысокая стоимость распределительных насосов стали вновь актуальны в следующем десятилетии, когда компания Volkswagen приняла решение развивать направление небольших экономичных дизельных автомобилей и начала разработку модели Golf Diesel. Специалисты BOSCH никогда не прекращали работу над проектом и своевременно подготовили к серийному производству распределительный насос типа VE. Ошеломляющий успех Golf Diesel (1975 г.) ознаменовал начало настоящего бума дизельных моделей в классе малолитражных автомобилей.

Успех систем впрыска BOSCH позволил компании вложить значительные средства в их совершенствование. В частности, плодом сотрудничества BOSCH и Audi стали первые распределительные насосы, впрыскивающие топливо напрямую в камеру сгорания под давлением более 1000 бар. В сочетании с турбонаддувом они заметно снизили расход топлива и объем вредных выбросов дизельных двигателей, а также улучшили их ходовые качества. Появление топливного впрыска высокого давления стало началом технологической революции, которая в конечном итоге привела к преобладанию дизельных легковых автомобилей на европейском рынке.

Дальнейшее развитие дизельных технологий выразилось в создании новых систем впрыска – Common Rail (1997 г.) и Unit Injector, или «насос-форсунка» (1998 г.). В конструкции Unit Injector отдельные маленькие насосы высокого давления, объединенные с форсунками, устанавливаются на каждый цилиндр и подают топливо в камеру сгорания без потери. Основным элементом системы Common Rail, совместно разработанной компаниями BOSCH и Elasis (дочерняя фирма Fiat), является общая магистраль (англ. «common rail») высокого давления, снабжающая топливом отдельные цилиндры. В результате каждый такт впрыска обеспечивается достаточным количеством горючего под равномерно высоким давлением. Это особенно важно в тех случаях, когда за один цикл сгорания выполняется несколько впрысков, что позволяет двигателю работать более тихо и плавно. К настоящему времени обычные ТНВД уступили место современным системам управления двигателем – Unit Injector и Common Rail

Насос дизельного впрыска приводится в движение двигателем и через форсунки доставляет точно дозированное количество топлива в камеры сгорания каждого цилиндра. Вследствие высокого давления и температуры внутри цилиндра горючее воспламеняется, и детонация толкает поршень. Благодаря этому дизельный двигатель не нуж дается в свечах зажигания, однако в условиях холодного пуска воздушно-топливная смесь в камере сгорания подогревается специальной свечой накаливания. Успех систем впрыска BOSCH позволил компании давления, достигающего в результате более 2000 бар.

 
       
       
 
 
 
 
         
Copyright © 2012 Камский центр запасных частей
Тел.: +7 (8552) 36-53-70, 36-53-72
ТНВД БОШ панель администратора
     
Создание сайта Вебцентр