Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 36-53-70, 36-53-72
Факс:+7 (8552) 57-56-64
Продаем ТНВД BOSCH
 
Интернет магазин
Ваша корзина пуста
 
 
 
 
 

Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Лучший двигатель России

http://www.kamaz.ru/ru/news/2011/02/01/

По итогам конкурса «100 лучших товаров России» 2010 года двигатель КАМАЗ 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail) признан лауреатом и удостоен диплома «Новинка года». Сегодня КАМАЗ 740.63-400 – единственный производимый в России двигатель, оснащённый этой перспективной системой топливоподачи.

КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляет собой не только современный, экономичный дизельный двигатель с электронным управлением. Этот двигатель с полезной мощностью до 400 л. с. – переходный этап к модели, соответствующей стандарту «Евро-4».

Цельнолитой картер маховика, применение электронной системы управления (ЭСУД) с системой топливоподачи Common Rail, и другие конструктивные особенности изделия позволили создать отечественный двигатель нового поколения с возможностью дальнейшей модернизации его конструкции.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) с электронным регулированием подачи топлива аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа BOSCH, Германия.

Система топливоподачи CRS c блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • oбеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя.
 
       
       
 
 
 
 
         
Copyright © 2012 Камский центр запасных частей
Тел.: +7 (8552) 36-53-70, 36-53-72
ТНВД БОШ панель администратора
     
Создание сайта Вебцентр